Два типажа: директор по развитию и директор по маркетингу
Типаж и запросы: если Вам уже за 30 или около того, если у Вас в пошлом нет программерских подтвержденных скиллов, если Вы о работе говорите так: «Я отвечал за стратегические вопросы, за глобальную интеграцию, за разведку перспективных рынков, за инновации», но при этом не можете предъявить НИ ОДНОЙ уникальной партнерской программы или мощной венчурной сделки, ссылаясь на косность руководства – убейте себя об стену. Вы не нужны Рунету. Заказов на вас на рынке нет и в ближайшее время не появится.
На собеседовании. Вы обязательно рассказываете о том, какую неправильную стратегию ведет DST, какие проекты Вы бы предложили Яндексу, что надо изменить в Mail.Ru и намекаете, что одновременно рассматриваете еще три предложении и финансируете два венчурных проекта. Через 2 недели Вы сами признаете, что венчурное инвестирование и преоферы – ну это…несколько преувеличено, обстоятельства изменились и работа Вам нужна срочно.
Продолжение статьи: alenavl : Самые невостребованные люди Рунета
Комментариев нет:
Отправить комментарий