Moshi Monsters объявила, что количество пользователей игры перевалило за 50 млн, из которых 15 млн в США. Moshi Monsters является одним из самых быстрорастущих развлекательных брендов для детей. Последние 15 млн игроков присоединились только за последние 4 месяца.
Сама игра заключается в том, чтобы создать своего собственного монстра и поселить его в виртуальное жилище, которое можно украшать различными виртуальными предметами. После этого дети могут отправить своего монстра в город Монстро, где они могут общаться с друзьями через внутреннюю социальную сеть или играть в паззл-игры для получения виртуальной валюты. По словам Смита, компания хотела создать не просто еще один виртуальный мир, а безопасную социальную сеть для детей, и при разработке ориентировалась не на похожие игры вроде Club Penguin, а на Facebook, пытаясь воссоздать его для детей.
Поэтому в игре появилась "доска", на которой друзья могут оставлять сообщения, и лента обновлений, однако много внимания уделено и игровому аспекту. Колоссальный успех Moshi Monsters, скорее всего, зависит и от большого разнообразия оффлайн-продуктов. Компания продает игрушки, книги, видеоигры, карты и даже запустила в Великобритании журнал, посвященный игре. Сегодня Mind Candy объявили, что в рамках партнерства с американской компанией Spin Master, этим летом в магазинах США появятся новые игрушки Moshi Monsters. Более того, ходят слухи о будущем фильме о Moshi Monsters.
ibusiness.ru
Сайт игры - Moshi Monsters
Комментариев нет:
Отправить комментарий