Поисковая система Baidu запустила англоязычный блог, посвященный китайскому онлайн-сообществу, сообщает Agence France-Presse.
Ресурс, получивший название Baidu Beat , призван донести до иностранных пользователей наиболее значимые темы и тренды китайского интернета, заявил представитель Baidu Кайзер Куо - Kaiser Kuo.
"Это попытка дать людям, которые не читают по-китайски, представление о том, чем занимаются и интересуются интернет-пользователи в Китае. Все основные сетевые тренды будут попадать в наш блог", - сказал Куо.
Первые посты на Baidu Beat посвящены итогам 2010 года. В частности в блоге приводятся главные мемы - популярные в блогосфере фразы года, а также список самых часто задаваемых пользователями вопросов со словом "как".
По словам, которые приводит Кайзер Куо, сетевая аудитория в Китае насчитывает более 450 миллионов человек. Разработанный Baidu является лидером китайского рынка интернет-поисковиков, контролируя примерно 70 его процентов. Ближайший преследователь Baidu - американская компания Google, которой принадлежит примерно 20 процентов рынка.
lenta.ru
About the Baidu Beat
China’s Internet culture is fascinating. The Web is where all the new Chinese memes are born, where celebrities—for better or for worse—are created, where new writers hone their skills, and where songs become hits. The Internet has become the crucible of contemporary Chinese culture, and is the de facto public sphere of Chinese life, where ideas are exchanged, often with remarkable candor.
Here at Baidu, as China’s leading search engine, we sit at the white-hot center of the Chinese Internet. We get to see what, in aggregate, all those individual search queries add up to. We get to see what the hottest topics are on Baidu PostBar, the largest online community site in China. We get to see what questions are on the minds of the Chinese Internet users as reflected in Baidu Knows, our question and answer service. We get to see what videos people are searching for most.
Baidu Beat
Комментариев нет:
Отправить комментарий