12 мая 2010 г.

Playboy возвращает читателей из интернета «объемными» моделями


Июньский номер журнала Playboy

Источник: AP
Основатель Playboy Хью Хефнер даст читателям возможность увидеть в 3D то, что они «хотели бы видеть больше всего в этом формате»,— обнаженную женщину. Июньский номер Рlayboy выйдет в трехмерном варианте: «объемная» модель на развороте будет как бы предлагать читателю бокал вина. Создатели журнала надеются, что это поможет увеличить продажи, которые в последнее время заметно снизились.
Девушка 2010 года по версии Playboy, американская модель Хоуп Дворажик предстанет перед читателями июньского номера журнала в 3D. К номеру будут прилагаться специальные очки, которые добавят девушке «объема» и, по словам представителя американской редакции журнала Терезы Хеннесси, создадут у читателя «поражающий воображение эффект присутствия на фотографии вместе с моделью».
Создатели журнала намерены доказать, что, несмотря на бурное развитие Интернета, популярные журналы не уйдут в прошлое, потому что «держать журнал в руках очень приятно», а новые технологии делают прежние удовольствия еще более захватывающими. При этом нововведение адресовано, в первую очередь, молодым людям, которые являются активными приверженцами новых технологий. «У книг и журналов явное преимущество перед изображениями на мониторе компьютера. Вы по-прежнему можете спрятать журнал под матрасом, как это делал ваш отец»,— утверждают создатели журнала.



Первая "объемная" модель журнала Playboy

Источник: http://hoopeduponline.com/
Основатель Playboy Хью Хефнер заявил в телефонном интервью агентству Associated Press, что, хотя он в настоящее время решил извлечь выгоду, воспользовавшись ультрасовременным приемом 3D, принесшими популярность фильмам «Аватар» или «Как приручить дракона», идея эта является его собственной. Хефнер, по его словам, хотел включить трехмерные изображения в одно из первых изданий журнала еще в 50-х годах. «Там должны были быть две обнаженные женщины на фоне Чикаго. Но тогда у меня не было денег, чтобы снабдить номер журнала специальными очками. О проекте пришлось забыть»,— рассказал Хефнер.
При этом сам он фанатом 3D не является. «Я не понимаю, почему этот формат так популярен. Если я покидаю реальность и иду в кино, то мне вполне хватает и 2D»,— признался Хефнер

Хоуп Дворажик в образе баскетбольной болельщицы

Источник: http://hoopeduponline.com/
Радикальные перемены
Нововведения, которые создатели журнала Playboy активно внедряют в последнее время, связаны с тем, что журнал переживает не лучшие времена. Финансовые трудности издания вызваны падением продаж: по данным Бюро по контролю за тиражами газет и журналов, за период с 2002 по 2008 годы Playboy потерял 600 тысяч читателей. В 2006 году тираж журнала составлял 3,5 млн экземпляров, сейчас— только 1,5 млн.
По словам исполнительного директора журнала Джерома Керна, в связи с этим создатели «рассматривают радикальные изменения» в концепции журнала, которые помогли бы привлечь новых читателей, прежде всего молодую аудиторию.

Создатели Playboy пытались "освежить" журнал с помощью полуобнаженной Мардж Симпсон.

Одним из таких решений стало размещение полгода назад на развороте журнала изображения персонажа мультипликационного сериала «Симпсоны» Мардж Симпсон, которое должно было «освежить» образ издания.
Через некоторое время пришла идея создать 3D-версию издания.
Финансовые риски
Воплотить дорогостоящий 3D-проект создателям Playboy помогли финансовые вливания американской компании кабельного телевидения HBO (Home Box Office), которая таким образом рекламирует свой сериал «True Blood». Название сериала появится на стереоскопических очках, которые будут распространяться вместе с июньским выпуском Playboy.
По словам шеф-редактора Playboy Джимми Джеллинека, решение выпустить 3D-версию журнала связано с финансовыми рисками. Это огромная сумма, сказал Джеллинек, не уточняя ее. «Сделать 3D-изображение Дворажик было не дешево. Плююсь стоимость очков и разные дополнительные расходы. К счастью, мы нашли партнера в HBO»,— сказал он.
Издание The Wall Street Journal задается вопросом, будет ли обнаженная натура в формате 3D выглядеть привлекательнее, чем в обычном. «Однако попробовать точно стоит»,— отвечает автор заметки.
Gzt.ru

Комментариев нет:

Cайт от Dr Web для разблокировки Вашего компьютера

Троянец заблокировал Windows и требует отправить SMS? Не надо платить преступнику!

В связи с тем, что с каждым днем появляются новые модификации Trojan.Winlock, незащищенными остаются даже те пользователи, которые применяют постоянно обновляемые антивирусные решения различных производителей.

Для помощи пострадавшим компания «Доктор Веб» в специальном разделе своего официального сайта собрала всю актуальную информацию об этих троянцах. В частности, форму разблокировки, которая помогает бесплатно найти необходимый код. Только за первые 2 дня работы этого проекта, его посетили сотни тысяч пользователей. Компания «Доктор Веб» информирует о появлении новой троянской программы, которая при запуске компьютера предлагает ввести регистрационный код якобы для регистрации нелицензионной копии Windows. Для получения регистрационного кода требуется отправить платное SMS-сообщение. В последнее время значительно возросло число вредоносных программ-вымогателей, требующих отправить SMS-сообщения для получения доступа к системе или к пользовательским документам. Вирусными аналитиками компании «Доктор Веб» был получен образец очередной программы, которая распространяется в виде поддельных кодеков и при запуске Windows выводит сообщение о необходимости отправить SMS с текстом для разблокировки доступа к системе. Данная вредоносная программа была добавлена в вирусную базу Dr.Web под именем Trojan.Winlock.19. Ее модификации уже автоматически распознаются технологией Origins TracingTM как Trojan.Winlock.origin.

Если Ваш компьютер инфицирован Trojan.Winlock или его модификациями (Trojan.Winlock.origin) Чтобы получить код активации и разблокировать Windows, введите в форму вымогаемый автором троянца текст SMS. Если Вам точно известно имя троянской программы, которой инфицирован Ваш ПК. Попробуйте получить код разблокировки, выбрав название троянца. Если Вы не знаете точное имя троянской программы попробуйте найти похожий скриншот. Под скриншотом будет написано название троянца. Trojan.Winlock обладает особенностью, позволяющей ему удалять себя через 2 часа после запуска. Для тех, кто не хочет ждать, специалисты компании «Доктор Веб» подготовили специальный раздел сайта.

Специальный сайт: Dr Web